Офисный переезд с грузчиками

Офисный переезд - дело тонкое и это происходит, только если компания расширяется, а значит – достигла определенных вершин. Большее количество рабочих мест, простор и уют - все это ждет вас после переезда, но только в том случае, если вы и ваш коллектив все правильно организуете, и не получится неразбериха с документами, разбитая техника и тому подобное.

Офисный переезд всегда должен быть распланирован пошагово, с учетом малейших деталей. Но первое, что должен сделать каждый уважающий себя директор – это найти хорошую фирму по организации переездов и транспортировки мебели.

Для того, что бы офисный переезд с грузчиками прошел максимально гладко, необходимо настоять на том, что бы один или несколько профессионалов из выбранной вами компании посетили ваш офис один или пару раз непосредственно перед переездом. Это дает возможность оценить масштабы предстоящей работы и назвать относительно точную стоимость процесса.

Следует так же не забывать, что перед переездом сотрудники должны довести свои проекты до момента, где можно сделать паузу, а в идеале, завершить все начатое. Конечно, переезд не должен влиять на продуктивность работы компании, но лучше лишний раз перестраховаться.

С основными моментами в офисном переезде с грузчиками все ясно. Давайте поэтапно разберемся, что должна сделать для вас действительно хорошая фирма по грузоперевозкам:

  1. Обратите внимание на то, предлагает ли профессионал приехать за пару дней до переезда и оценить ситуацию. Это должно входить в стоимость услуг.
  2. Сразу обговорите, что входит в стоимость. Обычно это должна быть:
  • Упаковка мебели, техники и всех остальных предметов, которые нужно транспортировать + упаковочные материалы;
  • Сборка и разборка большой мебели, транспортировка которой из-за габаритов не является возможной;
  • Погрузка всех предметов в соответствующий транспорт;
  • Перевоз обговоренных объектов по указанному адресу и расстановка согласно плану.
  1. Так же стоит обговорить детали непосредственно с грузчиками. В идеале у них не должно возникать вопросов: что нужно упаковывать и транспортировать бережно, а что нет. Бережная транспортировка должна сама собой подразумеваться. Так же уборка помещения от мусора, который в любом случае возникнет в процессе работы.

Важно помнить, что ответственность за офисный переезд с грузчиками это в первую очередь лежит на начальнике, так как именно он должен выбрать действительно высококвалифицированных работников, если конечно в его плане не входят дополнительные расходы на починку мебели и восстановление разбитой техники.